Идет загрузка...
Подождите...
Универсальный интернет-магазин

Продажа кассовой техники

график работы пн-пт 9.00-18.00

Войти

Личный кабинет

Войти

Отдел продаж:

Сервисный центр:

Внимание! цены уточняйте у менеджеров, цена может быть неактуальна.

Лента сатиновая PS430 30mm*200m, белая

Есть в наличии
Цена: 778 ₽

+

-

778 ₽

Популярная сатиновая текстильная белая лента шириной 30 мм и длиной 200 м.

Лента PS 430 — лента сатинового плетения, подходящая для нанесения на ней информации всеми видами печати, включая термотрансферную печать.

Эта лента из сатина характеризуется блестящей поверхностью и проверенным балансом между прочностью, жёсткостью и мягкостью, за что и получила заслуженное признание у многих наших заказчиков, маркирующих одежду. Отличное качество по оптимальной цене — вот, что можно сказать об этой ленте

Информация, нанесённая на такую ленту, устойчива к истиранию, химической чистке и стирке.

Обратите внимание, что печать по этой ленте возможна только с одной стороны.

При нарезании такой сатиновой ленты используют горячие ножницы, терморезак или лазерную резку — для того, чтобы предотвратить осыпание края ленты.

Характеристики

  • Оптимальна по цене/качеству
  • Мягкая
  • Износостойкая
  • Неистираемая
  • Долгий срок службы

     Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите квалифицированные ответы на все вопросы связанные с характеристиками и покупкой в нашей компании любого оборудования

    Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: 8-800-444-28-42

 

 

Свойства
Внутренний диаметр втулки 76мм
Намотка 200м
Производитель Россия
Ширина этикетки 30мм

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Регистрация онлайн-кассы

Специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» готовы оперативно зарегистрировать вашу онлайн-кассу, подать заявку на регистрацию можно здесь.

Мы также поможем вам заключить договор с ОФД для передачи данных в налоговую.

Наименование услуги Стоимость
Регистрация онлайн-кассы 3500 руб.
Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных). 2000 руб.

Сервис и ремонт касс и POS-периферии

Выход из строя кассового аппарата может сильно помешать или даже остановить работу предприятия, это можно сказать и о поломках периферийных устройств. К счастью, специалисты компании «ЦТО РЕГИОН КАСС» имеют большой опыт ремонта и сервисного обслуживания оборудования и могут помочь в кратчайшие сроки исправить поломки ККМ и периферии. Вы можете обратиться в наш Сервисный центр , даже если приобрели оборудование в другой организации.

Услуга Стоимость Комментарий
Модернизация ККТ 2500 р Доработка оборудования до требований ФЗ №54 РФ, перенастройка, перепрошивка на последнюю версию (без стоимости Лицензии)
Перепрошивка ККТ 1000 р Прошивка ККТ  до последней версии (без стоимости Лицензии)
Фискализация ККТ 2500 р Ввод в эксплуатацию ККТ , внесение обязательных реквизитов в кассовый чек, в соответствии с требованиями законодательства РФ
Регистрация в ОФД 500р + оплата абонентской платы в ОФД* Заключение договора с ОФД
Регистрация в личном кабинете ОФД
Внесение данных ККТ в договор ОФД
Электронная подпись 1600 р Выдача сертификата открытого ключа ЭЦП для получения услуг в электронном виде (без защищенного носителя)
On-Line регистрация в личном кабинете ИФНС 500 р Получения РНМ в ИФНС  для постановки на регистрационный учет в ИФНС
Получение карточки регистрации ККТ
Создание номенклатурных единиц 50р/шт Внесение в ККТ наименований перечня услуг
Замена ФН (не включая стоимость блока ФН) 2500 р Закрытие архива старого ФН. Истек назначенный срок службы или исчерпан ресурс Фискального Накопителя. Активация нового ФН (замена ФН в условиях СЦ)
Перерегистрация ККТ 3000 р По указанным причинам в связи с заменой ФН ( без стоимости ФН)
Консультационные услуги 1000р/час Первичное обучение пользователя ККТ работе на кассовом аппарате
Техническое обслуживание On-Line ККТ (безвыездное) 1200 р / кв. (400 руб в месяц) Техническая поддержка и консультационные услуги по работе с ККТ без выезда инженера (ремонт оборудования в условиях СЦ)
Ремонт оборудования (1 категории) от 700 р Ремонт меньшей сложности (диагностика, тестирование) без стоимости ЗИП
Ремонт оборудования (2 категории) от 1000 р Ремонт повышенной сложности — компонентный ремонт (без  стоимости ЗИП)
Ремонт любой сложности (без стоимости ЗИП) 0 р По договору ТО ККТ  - Бесплатно
Выезд инженера от 800 р По заявке Заказчика не по договору (по городу Ростов-на-Дону)
Снятие с регистрационного учета в ИФНС 1000 р Закрытие архива ФН. Подготовка необходимой документации.Снятие с регистрационного учета в ИФНС через ЭЦП

   Данный раздел содержит основные положения о гарантийном обслуживании клиентов компании «КАССА 24 », а также об условиях его предоставления или об отказе в гарантийном обслуживании

Товар перестал работать.

Для того, чтобы сдать товар в ремонт по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КАССА 24".

Гарантия производителя.

Данный тип гарантии распространяется на банковское оборудование, весовое оборудование, оборудование pos- периферии такое как: детекторы и счетчики банкнот, мониторы, сканеры штрих-кода и принтеры этикеток, принтеры чеков. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке.

В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии).

В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта.

С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш сервисный Центр

Если Вы купили товар с доставкой по России, заключение и заявление о возврате денежных средств вышлите нам почтой, и мы вернём деньги за неисправный товар в кратчайшие сроки на указанную в заявлении банковскую карту.

Собственная гарантия " КАССА 24".

Данный тип гарантии распространяется на контрольно-кассовую технику и вступает в силу при заключении Договора на техническое обслуживание ККТ с нашей организацией.

Для того чтобы воспользоваться гарантией "КАССА 24", Вам необходимо привезти ККТ в наш Сервисный Центр . Заключить договор на обслуживание, получить счет на оплату за обслуживание. При этом вы получаете: бесплатные услуги по ремонту, бесплатные консультации специалистов, скидки на приобретение запчастей для проведения ремонта/

Гарантия не распространяется на:

  • Механические и электротермические повреждения.
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
  • Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
  • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора , а также других товаров, имеющих ЖК-экран. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
  • Процессоры и прочие комплектующие, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.

  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации.

  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.

Гарантия " КАССА 24 " не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя -- "КАССА 24" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.

В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим сотрудником по телефону 8 800-551-8815

 


Круглосуточная поддержка

Мы принимаем заказы 24 часа в сутки

Удобная доставка

Доставка товара осуществляется на следующий день после оплаты товара

Качественный сервис

Гарантийное обслуживание оборудования и автоматизации


Информация на сайте не является официальной офертой и может быть изменена

Маркировка товара

Ремонт оборудования