Гарантия на товар
Данный раздел содержит основные положения о гарантийном обслуживании клиентов компании «КАССА 24 », а также об условиях его предоставления или об отказе в гарантийном обслуживании
Товар перестал работать.
Для того, чтобы сдать товар в ремонт по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КАССА 24".
Гарантия производителя.
Данный тип гарантии распространяется на банковское оборудование, весовое оборудование, оборудование pos- периферии такое как: детекторы и счетчики банкнот, мониторы, сканеры штрих-кода и принтеры этикеток, принтеры чеков. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке.
В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии).
В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта.
С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш сервисный Центр
Если Вы купили товар с доставкой по России, заключение и заявление о возврате денежных средств вышлите нам почтой, и мы вернём деньги за неисправный товар в кратчайшие сроки на указанную в заявлении банковскую карту.
Собственная гарантия " КАССА 24".
Данный тип гарантии распространяется на контрольно-кассовую технику и вступает в силу при заключении Договора на техническое обслуживание ККТ с нашей организацией.
Для того чтобы воспользоваться гарантией "КАССА 24", Вам необходимо привезти ККТ в наш Сервисный Центр . Заключить договор на обслуживание, получить счет на оплату за обслуживание. При этом вы получаете: бесплатные услуги по ремонту, бесплатные консультации специалистов, скидки на приобретение запчастей для проведения ремонта/
Гарантия не распространяется на:
- Механические и электротермические повреждения.
- Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
- Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
- Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора , а также других товаров, имеющих ЖК-экран. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
Процессоры и прочие комплектующие, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации.
Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.
Гарантия " КАССА 24 " не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности
В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя -- "КАССА 24" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.
В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим сотрудником по телефону 8 800-551-88-15