ВНИМАНИЕ! В компанию требуются специалисты
В нашу динамично развивающуюся компанию требуется менеджер по сервису!
Можно:
-без опыта работы;
научить вас работать - наша задача.
-Мы работаем на рынке более
7 лет, в нашем коллективе трудятся более 30 специалистов. С нами сотрудничают
более 3000 клиентов. Нашими клиентами являются Сбербанк, Центр-Инвест, Магнит, Пятёрочка, М-Видео, Сеть аптеки "Апрель" продуктовая сеть Ассорти и многие другие;
-Основными направлениями нашей компании является оптово-розничная продажа кассового оборудования и программного обеспечения, которые позволяют качественно автоматизировать бизнес наших клиентов.
Обязанности:
-Ведение базы по продлению договоров обслуживания и других продуктов компании;
-Прием оборудования в ремонт, контроль этапов ремонта и выдача клиенту оборудования;
-Ведение документации;
-Работа в 1С;
Требования:
-Грамотная речь;
-Желание обучаться;
-Стрессоустойчивость;
-Коммуникабельность;
-Дисциплинированность;
-Клиентоориентированность;
-Опытный пользователь ПК, офисной техники;
-Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется;
Мы предлагаем:
-Полный рабочий день;
-Возможность профессионального роста;
-Обучение;
-Молодой дружный коллектив;
-График работы: 9:00-18:00 5/2 выходные: суббота, воскресенье;
-Заработная плата от 30000р (Оклад - 30 000р + премия , совокупный доход в среднем 45 000 р.);
Мы гарантируем:
-Своевременную выплату заработной платы;
-Социальные гарантии: (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска);
-Все необходимое для эффективной работы;
-Интересные задачи;
-Помощь коллег и обмен опытом;
Контакты: Синецкий Станислав +7-928-120-20-53
А ТАКЖЕ!
Инженер внедрения и технической поддержки программного обеспечения 1С
от 30 000 до 50 000 руб. на руки!
Требуемый опыт работы: не требуется
-Полная занятость, полный день
В динамично развивающуюся компанию, требуется инженер отдела внедрения и технической поддержки.
Обязанности:
-Подготовка рабочего места пользователя (установка: 1С и других торговых программ, драйверов периферийного оборудования, настройка сети и т.д.);
-Настройка и диагностика торгового оборудования: кассовые аппараты(ККТ), POS-системы, сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, принтеры печати этикеток, весовое оборудование;
-Обучение и поддержка клиентов компании;
-Регистрация ККТ/замена ФН/снятие ККТ с учёта;
-Обслуживание ККТ и POS систем на выезде;
-Создание инструкций по работе с оборудованием и его настройке;
-Документальное сопровождение.
Требования:
-Техническое образование;
-Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется;
-Опытный пользователь ПК, офисной техники;
-Опрятный внешний вид;
-Дисциплинированность;
-Пунктуальность;
-Целеустремленность;
-Желание обучаться;
-Возможна работа выездного характера.
Мы предлагаем:
-Полный рабочий день;
-Возможность профессионального и карьерного роста;
-Обучение. Если вам интересно стать грамотным специалистом, который может настроить и запустить любой «бизнес», то мы приложим все силы к вашему обучению;
-Молодой дружный коллектив.
График работы: 9:00-18:00 5/2 выходные: суббота, воскресенье.
Мы гарантируем:
-Своевременную выплату заработной платы;
-Социальные гарантии: (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска);
-Все необходимое для эффективной работы (корпоративная связь, современные инструменты);
-Интересные задачи;
-Получение сертификатов повышения квалификации;
-Помощь коллег и обмен опытом;
-Ключевые навыки;
-Грамотная речь;
-Настройка ПО;
-Настройка ПК;
-Сборка ПК;
-Работа с оргтехникой;
-Техподдержка;
-Коммуникабельность;
-Стрессоустойчивость;
-Пунктуальность;
-Ответственность;
-Исполнительность;
-Знание 1С;
-Английский — A1 — Начальный;
-Контактная информация.
Адрес:
Ростов-на-Дону, Машиностроительный переулок, 7
Контакты: Котов Михаил 8-928-757-90-77
03.07.2023